Главная
О нас
Новости
Фотография
Видеосъёмка
Контакты
   

Буквально на прошлой неделе у меня был разговор с владельцем и главным редактором одного из броадкаст журналов по вопросу написания материала по VideoDSLR. Недавно мы отсняли более 5 часов в различных условиях для сравнения с XDCAM EX PMW-350 и EX-1. Вывод очень прост - использование VideoDSLR оправдано в следующих случаях:
- чаще всего ПЕРВОЕ и ГЛАВНОЕ - у ваших заказчиков недостаточное финансирование, что не позволяет им использовать профессиональное оборудование с соответствующим персоналом, либо, заказчики часто читают желтую прессу в области гаджетов
- если вы видите все ваши фильмы только с применением DOF, что само по себе вызывает сожаление.
- у вас нет съемки с текстурами и мелкими деталями предсказуемой геометрии
- вы очень ограничены по пост-продакшн, а в отдельных областях динамического диапазона вы просто не можете работать из-за отсутствия корректной цветопередачи. В отдельных кадрах, даже при нормальных условиях съемки, вы просто не рискнете делать какой-либо пост-продакшн кроме как задрать насыщенность. Такого нет в профессиональных видеокамерах...
- у вас постановочная съемка где необходимо "мыло", потому что ни о каких 1920Х1080 по всему полю кадра не может быть и речи.
- при наличии контраста XDCAM EX даже при 35mb/s выглядит несопоставимо лучше. А при отсутствии контраста видеокамеры все равно всегда лучше выделяют градации цветов.
- у вас полная переозвучка, потому что звук реализован отвратительно, и требует как минимум звукорежиссера на площадке.
- вы обожаете снимать тесты и с гордостью восклицаете, ух ты как круто, но не имеете методики оценки качества видео.
- и когда вы приводите факты о применении VideoDSLR, то не говорите про что-то там о видеоклипах, ведь это клипы не звезд мировой величины, а просто скажите про Dr.HOUSE (несколько серий были сняты на VideoDSLR)
- про большие ISO. Задайте себе вопрос, что вы снимаете в темноте? Наш глаз видит уровни контраста, даже не количество пикселей (как принято вдувать клиентам) Съемка с отсутствием контраста-первый признак непрофессионализма постановщиков. Но, нормальные видеокамеры очень хорошо работают в условиях отсутствия контраста, PMW-350 даже лучше чем VideoDSLR
В целом, чем более профессиональный продукт вы хотите получать, тем больше денег вы будете вкладывать в дополнения, и стоимости EX-1 вы достигнете очень и очень быстро...
Не проще ли сразу взять в аренду HDCAM или P2 ( но не HPX500 )....
- и если вы готовы вкладывать (а вы готовы, если это ваше дело, а вы не просто менеджер среднего звена, подрабатывающий по субботам) то купите NanoFlash и вы получите качество сигнала, недостижимое даже для AVC-I, не говоря уже о не очень качественном кодеке VideoDSLR,
Теперь огромный плюс
- кадры с VideoDSLR очень неплохо смотрятся при уменьшении их геометрического размера, скажем в 2 раза, еще лучше в 4 раза. Может быть поэтому их так любят размещать на ресурсах типа YouTUBE?

Вероятно не стоит теперь писать статью в журнал по VideoDSLR.

Итак хватит ерничать по поводу VideoDSLR.
Все это я написал вот к чему. К тому что с выходом 3\4-дюймовых камер очень сложно будет втирать клиентам причину использования странных фотоаппаратов со словами "это круто!" Потому что это правда некруто... Очень некруто, особенно через пару лет... Через пару лет разговор будет другим...
Все мои знакомые адекватные фотографы про свои VideoDSLR говорят одно и тоже - "Ну прикольно же иметь еще и функцию видео в фотике". И часто озвучивают намерение снять классный молодежный фильм с друзьями. Согласен, намерение снять классный фильм очень даже волнующая вещь... И когдая слушаю их мысли по подготовке и организации съемки, то это позволяет мне иметь очень веселое и позитивнное настроение минимум сутки:))

Я бы сказал, что последний абзац очень четко обрисовывает поле деятельности VideoDSLR.

Волович Григорий. http://videokgb.ru

 
Цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат, DSLR (Digital single-lens reflex camera) Canon EOS 5D Mark II    
     
Камкодер Panasonic AG-AF104    
     
       
Сайт создан в системе uCoz